Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Статус европейского морского торгового порта

Статус европейского морского торгового порта
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Статус европейского морского торгового порта


Правовой статус порта Украины как транспортного предприятия чаще всего не соответ-ствует представлениям о порте, сложившимся, а также узаконенным в соответствующих госу-дарственных актах западных стран. Поскольку там порт часто не является единым предпри-ятием, наиболее подходящая его характеристика выглядит так.
Порт — это организованная зона и структуры для погрузки или выгрузки товаров и по-садки—высадки пассажиров. С одной стороны, порт — это ограниченная зона с оборудовани-ем обработки грузов и обслуживания пассажиров и с доступом к морю. С другой стороны — «порт» означает портовые власти или портовую администрацию, представляющую порт как цельную структуру.
Наиболее важными элементами порта являются портовые инф-ра- и суперструктуры и портовые виды деятельности, выполняемые различными общественными и частными учреж-дениями и компаниями.
Под ними понимается следующее.
Портовая инфраструктура: гражданские сооружения (набережные, причалы и их тылы), территория, очищаемый портовый бассейн (акватория), главные портовые автодороги и же-лезнодорожная сеть, инженерные сооружения, информационные системы внутри портовой зоны до внешних границ, которые обеспечивают услуги для судов и грузов. В качестве порто-вой инфраструктуры может рассматриваться любая информационная система, покрывающая общие нужды портовых пользователей (клиентов).
Инфраструктура вне порта:
—морской доступ и защитная инфраструктура: судоходный канал, шлюзы, волноломы, навигационная обстановка за пределами портовой зоны;
—инфраструктура наземного доступа: национальные и местные автодороги, железная дорога и внутренняя водная сеть и соединения их с местными сетями портовой зоны.
Портовая суперструктура: все строения (крытые склады, мастерские, административные здания), так же как и передвижное, и стационарное оборудование, необходимое для производ-ства услуг и информационных и автоматизированных систем терминала.
Портовая администрация: любые частные и общественные учреждения, ответственные за управление и контроль за портовой зоной.
Портовая администрация должна охватывать всю структуру портовой зоны. Ее цель — гарантирование того, что все услуги для судов и грузов будут проведены правильно, на основе свободной конкуренции, и эффективно. Она должна гарантировать необходимую координа-цию всей деятельности, выполняемой внутри портовой зоны.
Различные виды портовых властей характеризуются объемом их видов деятельности.
Портовые власти типа Landlord (хозяин места или квартиры) планируют и управляют портовой зоной, но максимально возможно оставляют портовую деятельность частному секто-ру.
Comprehensive (всесторонние) портовые власти несут прямую ответственность по пред-ставлению всех или почти всех видов деятельности, выполняемых внутри порта. Они бывают различных форм:
—в tool (tool — англ. «инструмент») порту большинство объектов суперструктуры так-же, как портовая инфраструктура, являются заботой портовых властей;
—в operating (оперирующем) порту портовые власти ответственны также за грузопере-работку на берег;
—в service (обслуживающем) порту вся грузообработка делается властями.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить