Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Генерации портов по ЮНКТАД

Генерации портов по ЮНКТАД
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Генерации портов по ЮНКТАД


В вышеуказанном докладе ЮНКТАД (Конференция ООН по торговле и развитию) клас-сифицирует порты на три категории или генерации. Это разделение основано не на размерах или местоположении портов, ни на общественной или частной природе их организации. Оно основано на трех критериях:
— стратегии и политики развития порта;
—широте и глубине портовой деятельности, особенно в сфере информационного обслу-живания;
—интеграции портового бизнеса и администрации.
К 1-й генерации отнесены порты, функционирование которых ограничено традиционны-ми рамками, операциями погрузки-разгрузки.
Во 2-ю генерацию отнесены порты с широким диапазоном функций, включая предостав-ление промышленных и коммерческих услуг, непосредственно не связанных с процессом пе-регрузки.
В портах 3-й генерации разработчики стратегической политики, менеджеры и операторы выступают в качестве динамичных центров комплексной международной производственно-дистрибьюторской сети. Деятельность и услуги таких портов носят специализированный, из-меняющийся и интегрированный характер, включающий в себя осуществление традиционных функций, предоставление промышленных, природоохранных, административных и коммерче-ских услуг, а также логистическое обслуживание.
Управление названными видами деятельности, или менеджмент, обычно связывают с принятием решений.
В портовом менеджменте различают три категории решений:
—текущие (рутинные) решения;
—инновационные;
—стратегические или менеджерские.
Рутинные решения принимаются ежедневно при осуществлении как внешних функций порта (грузопереработка, обслуживание, буксиры и др.), так и внутренних (экономика, финан-сы и др.). О рутинных решениях также говорят как об очевидных, так как их последствия в целом известны с высокой степенью вероятности, даже до их принятия. Например, все знают, что для швартовки определенного типа судна к определенному причалу нужно определенное количество буксиров, которые справятся с заданием за определенное время.
Рутинные решения принимаются систематически и считаются запрограммированными. Большинство из них имеют место на низких уровнях иерархии, считается возможным замена человека высокими технологиями (например, компьютерами в автоматических или автомати-зированных системах).
Инновационные решения не являются ежедневными, их последствия никогда не извест-ны заранее. Они зависят от аналитических способностей и опыта принимающего решения. В портовом менеджменте эти решения принимаются в коммерческих и маркетинговых отделах, технических и финансовых службах и, конечно, в департаментах, связанных с исследованиями и развитием. Качество инновационных решений зависит не только от способностей и опыта принимающих их, но и от свободы действий, разрешенной вышестоящим уровнем иерархии.
Стратегические решения принимаются высшим менеджментом предприятия. Они долго-временны, связаны с портовой политикой и ее развитием, реорганизацией, крупными инвести-циями, координацией между портом и государством, и местными властями и др.
Характер указанных решений определяется средой, в которой они принимаются, и в пер-вую очередь организационно-правовыми условиями функционирования морских портов. Сравним эти условия для портов Украины и зарубежных портов.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить