Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Последовательность действий при разработке проекта

Последовательность действий при разработке проекта
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Последовательность действий при разработке проекта

Работа с Project Expert состоит из ряда шагов, выполняемых обычно в следующей последовательности:
 построение модели;
 определение потребности в финансировании;
 разработка стратегии финансирования;
 анализ эффективности проекта;
 формирование и печать отчетов;
 ввод и анализ данных о текущем состоянии проекта в процессе его реализации.

Построение модели.
Процесс построения модели является наиболее трудоемким и требует значительной подготовительной работы по сбору и анализу исходных данных. Различные модули Project Expert независимы и могут использоваться пользователем в любой последовательности. Однако необходимо отметить, что из-за отсутствия некоторых необходимых исходных данных может быть блокирован доступ к определенным модулям программы.
Независимо от того, разрабатывается ли детальный финансовый план или производится предварительный экспресс-анализ проекта, необходимо, в первую очередь, ввести следующие исходные данные:
 дату начала и длительность проекта;
 перечень продуктов и/или услуг, производство и сбыт которых будет осуществляться в рамках проекта;
 две валюты расчета для платежных операций на внутреннем и внешнем рынках, а также их обменный курс и прогноз его изменения;
 перечень, ставки и условия выплат основных налогов;
 для действующего предприятия также следует описать состояние баланса, включая структуру и состав имеющихся в наличие активов, обязательств и капитала предприятия на дату начала проекта.
Следующим этапом процесса построения модели является описание плана развития предприятия (проекта). Для этого необходимо ввести следующие исходные данные:
 инвестиционный план, включающий календарный план работ с указанием затрат и используемых ресурсов;
 операционный план, включающий план сбыта продукции или оказания услуг, план производства и план персонала.

Определение потребности в финансировании.
Для определения потребности в финансировании следует произвести предварительный расчет проекта. В результате предварительного расчета определяется эффективность проекта без учета стоимости капитала, а также определяется объем денежных средств, необходимый и достаточный для покрытия дефицита капитала в каждом месяце реализации проекта.

Разработка стратегии финансирования.
После определения потребности в финансировании разрабатывается план финансирования. Пользователь имеет возможность описать следующие способы финансирования:
 привлечение акционерного капитала;
 привлечение заемных денежных средств;
 заключение лизинговых сделок.
В процессе разработки стратегии финансирования проекта пользователь имеет возможность моделировать объем и периодичность выплачиваемых дивидендов, а также стратегию использования свободных денежных средств (например: размещение денежных средств на депозит в коммерческом банке или приобретение акций других предприятий).

Анализ эффективности проекта.
В процессе расчётов Project Expert автоматически генерирует стандартные отчетные бухгалтерские документы:
 отчет о прибылях и убытках;
 бухгалтерский баланс;
 отчет о движении денежных средств;
 отчет об использовании прибыли.
На основе данных отчетных бухгалтерских документов осуществляется расчет основных показателей эффективности и финансовых коэффициентов.
Пользователь может разработать несколько вариантов одного проекта в соответствии с различными сценариями его реализации. После определения наиболее вероятного сценария проекта он принимается за базовый вариант. На основе базового варианта проекта производится анализ чувствительности проекта к изменениям основных параметров, определяются критические значения наиболее важных факторов, влияющих на финансовый результат проекта.

Формирование отчета.
После завершения анализа проекта формируется отчет. В Project Expert предусмотрен специальный генератор отчетов, который обеспечивает компоновку и редактирование отчетов по желанию пользователя. В отчеты могут встраиваться не только стандартные графики и таблицы, но также таблицы и графики, построенные пользователем при помощи специального редактора.
Также имеется возможность встраивания в отчет комментариев в виде текста.

Контроль реализации проекта.
В Project Expert предусмотрены средства для ввода фактической информации о ходе реализации проекта. Актуальная информация может вводиться в программу ежемесячно. На основе введенных данных и плана формируется отчет о рассогласовании плановой и фактической информации, который может быть использован в процессе управления проектом.


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить