Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Сбор и обработка информации о контрагентах (клиентах, потенциальных клиентах, партнерах, конкурентах и пр.)

Сбор и обработка информации о контрагентах (клиентах, потенциальных клиентах, партнерах, конкурентах и пр.)
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Сбор  и    обработка   информации   о   контрагентах   (клиентах, потенциальных клиентах, партнерах, конкурентах и пр.)

Сегодня, когда конкуренция в большинстве отраслей высока, как никогда, самой важной задачей перед компаниями стала задача удержания имеющихся клиентов. Каждый клиент требует к себе индивидуального подхода. Решение этой задачи найдено: полная и подробная информация обо всех обращениях клиента и контактах с ним должна регистрироваться и храниться в общей базе данных. И любой сотрудник, к которому обратился клиент, мог эту информацию получить для того, чтобы иметь представление об истории общения с клиентом и существующих отношениях с ним.
Парус-Менеджмент и Маркетинг позволяет вести клиентскую базу в таких разрезах:
• реквизиты клиента (наименование, адрес, трансфер, телефон, факс, е-mail,  www, банковские и прочие реквизиты);
• контактные лица организации и их реквизиты;
• виды деятельности;
• неограниченный перечень особых отметок, с помощью которых пользователь может сам отразить специфику параметров, по которым он характеризует клиентов.

Помните о всех своих клиентах и тех, кто может ими стать!

Представьте ситуацию: Ваш менеджер по сбыту одновременно работает с одной-двумя сотнями потенциальных клиентов, пытаясь уговорить их начать работать с Вашей компанией. В некоторых случаях результат достигается через месяц-другой, а в некоторых, подобные переговоры приходится вести не один год. Менеджер путается в записях своего ежедневника, не всегда вспоминает, когда и с кем нужно связаться.
Парус-Менеджмент и Маркетинг позволяет вести хронику взаимных контактов с клиентом как в разрезе видов взаимодействий, а также этапов и направлений этих взаимодействий, так и в виде общей накопительной хроники контактов по клиенту. При регистрации контакта  можно отразить дату, содержание решенных вопросов, проблем или событий, реквизиты контактировавшего специалиста. Менеджер, который работает с большой базой существующих и потенциальных клиентов имеет возможность планировать свои будущие контакты с клиентом, указав дату следующего контакта в соответствующем поле.

Не теряйте входящие звонки!
Представьте ситуацию: в Вашу компанию поступил телефонный звонок  со стороны потенциального клиента, или у Вашего существующего клиента есть к Вам какой-то вопрос, или, может быть, Вам хочет сделать выгодное предложение о сотрудничестве Ваш партнер, а нужный специалист в данный момент отсутствует в офисе. Максимум, что может сделать секретарь, принявший звонок, оставить записку на столе нужного сотрудника или пометить себе в ежедневнике напомнить сотруднику о звонке. К сожалению, по ряду причин, записки со столов куда-то исчезают, а ежедневник вовремя не открывается…

Утечка подобной информации влечет за собой зачастую потерянные возможности (приобретение нового клиента, выгодное сотрудничество и пр.). Чтобы этого не происходило, в Парус-Менеджмент и Маркетинг есть инструмент для регистрации подобных обращений, который позволяет адресно распределять их по структурным подразделениям и специалистам Вашего предприятия, с автоматической  записью в хронику взаимных контактов, детализируя при этом:

• наименование контрагента;
• дату и время обращения;
• реквизиты ответственного лица, принявшего информацию;
• кому предназначается принятая информация (подразделение, должность, Ф.И.О.).

Специалист, вернувшись в офис, просматривает сообщения в свой адрес и оперативно на них реагирует. 


 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить