Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Контроль и анализ работы менеджеров по сбыту и обслуживанию клиентов, анализ результативности деятельности компании

Контроль и анализ работы менеджеров по сбыту и обслуживанию клиентов, анализ результативности деятельности компании
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Контроль и анализ работы менеджеров по сбыту и  обслуживанию  клиентов, анализ результативности деятельности  компании

Система Парус-Менеджмент и Маркетинг позволяет оперативно выгружать информацию в разрезе конкретного менеджера или специалиста по обслуживанию:
• количество организаций с которыми в настоящий момент ведется работа;
• состояние ведения переговоров с клиентами и партнерами;
• выполненные работы и объемы продаж.

Система Парус-Менеджмент и Маркетинг позволяет вести учет рабочего времени сотрудников с возможностью задавать специалисту график работы по датам. График работы представляет собой набор записей, каждая из которых содержит:
• дату, время и длительность проведения работ, оказания услуг, контактов и т.п.;
• наименование контрагента с полным перечнем реквизитов;
• характер работы или контакта;
• содержание работы (отражается в накопительной хронике взаимных контактов с данным контрагентом).
Это позволяет определить где в данный момент находится сотрудник (в офисе; у клиента (какого именно и с какой целью); в командировке (в каком городе, в какой организации и с какой целью), отпуск и др.

Система Парус-Менеджмент и Маркетинг позволяет оперативно выгружать информацию об объемах и структуре продаж Вашей компании, о вкладе каждого менеджера в эти показатели. Вы можете сделать анализ структуры Ваших клиентов в разрезах их отраслевой принадлежности, принадлежности к тому или иному сегменту рынка, а также по другим параметрам, которые Вы можете задать, учитывая специфику Вашей деятельности.


Более старые статьи:

 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить