Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Home Материалы для работы Сбор и обработка информации для ведения маркетинговой деятельности компании

Сбор и обработка информации для ведения маркетинговой деятельности компании
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Сбор и обработка информации для ведения маркетинговой деятельности компании

Как правило, большая часть интересующей маркетологов информации уже есть в компании – её поставляют сами клиенты (их  демографические данные, предпочтения, нравы и привычки, покупательские «истории», покупательские бюджеты и т.п.). Но зачастую эти данные хранятся разрозненно в разных подразделениях, редко собираются вместе и систематизируются, уж очень трудоёмкий это процесс...
 Парус-Менеджмент и Маркетинг может стать основным источником информации, используемой маркетинговой службой компании для следующих направлений маркетинговой деятельности:
1. Учет проводимых маркетинговых мероприятий.
Парус-Менеджмент и Маркетинг позволяет вести учет различных маркетинговых мероприятий (акции, семинары, участие в выставках, презентациях и пр.) При этом по каждому мероприятию ведется информация об участниках мероприятия, используемых материалах, а также есть возможность вести учет затрат и доходов каждого проведенного мероприятия.
2. Анализ обратной реакции от использования того или иного рекламного носителя, проведения маркетингового мероприятия.
В Парус-Менеджмент и Маркетинг есть возможность отслеживать наиболее эффективные маркетинговые ходы (например, выявлять рекламные носители, которые производят на целевую аудиторию большее впечатление). Это осуществляется путем фиксации в карточках входящих обращений со стороны потенциальных клиентов источника получения информации о Вашей компании. Такая информация позволит Вам находить наиболее выгодные и продуктивные способы привлечения клиентов.
3. Оценка результативности  проведения ценовых и имиджевых акций.
Парус-Менеджмент и Маркетинг позволяет провести анализа изменений объемов продаж в разрезе товаров и услуг на периоды проведения различных акций, определение эффекта от их проведения.
4. Сегментация потребителей.
Путем создания выборки потребителей по определенным критериям есть возможность создавать группы контрагентов  для:
• разработки специализированных предложений для каждой группы потребителей, исходя из объемов продаж этой группе, затрат на её обслуживание и производство для неё товаров и услуг;
• фокусирование внимания на существующих клиентах, удержание «прибыльных» клиентов и сокращение расходов на «неприбыльных» (например, сокращение расходов на рекламу, направленную на «неприбыльную» группу потребителей;
• последующего предметно-ориентированного обзвона либо адресной рассылки с целью осведомления о проведении маркетинговой акции.
5. Анализ причин отказов  от приобретения товаров и услуг, причин разрыва сотрудничества.
Парус-Менеджмент и Маркетинг обладает инструментом для проведения анализа отказов клиентов. Периодическое проведение подобного анализа поможет более правильно построить сбытовую политику путем своевременного выявления негативных тенденций и оперативного реагирования.
6. Анализ качества товаров и услуг.
В Парус-Менеджмент и Маркетинг в разделе «Журнал учета рекламаций» есть возможность фиксировать рекламации на качество изготовляемой продукции, реализуемых товаров и предоставляемых услуг. Рекламации может вносить любой сотрудник компании (секретарь, менеджер, директор), который получил подобную информацию.  Учет и анализ подобной информации позволит обеспечить оперативное реагирование на жалобы клиентов, иметь  точную информацию о качестве продаваемых товаров и предоставляемых услуг и, таким образом, держать на высоте  качество обслуживания клиентов.


Более старые статьи:

 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить