Для поиска темы - пользуйтесь СИСТЕМОЙ ПОИСКА


Стоимость дипломной работы


Парус-Отель
загрузка...
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Парус-Отель

Программный комплекс «Парус-Отель» разработан для автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов предприятиями гостиничного типа. «Парус-Отель» предоставляет пользователям следующие возможности при автоматизации бизнес-процессов гостиницы:
• автоматизация рецепции;
• управление номерным фондом;
• автоматизация бронирования;
• автоматизация регистрации поселения и выезда клиентов;
• формирование стоимости предоставленных услуг;
• расчеты с клиентами.
Функционал системы позволяет вести актуальную базу данных, которая предоставляет информацию о:
• номерном фонде с перечнем услуг, которые могут предоставляться клиентам;
• перечне имущества номеров;
• регистрации карточек клиентов со всей необходимой информацией о них;
• ведении картотеки номеров с отображением свободных/занятых/забронированных номеров/мест;
• предоставлении данных о категории, возрасте, поле проживающих в номерах;
• отображение перечня услуг, предоставленных клиентам;
• ведение учета обращений клиентов по любым вопросам;
• контроль исполнения возникающих вопросов;
• регистрация перечня операций с номерами/местами;
• ведение картотеки предоставления почасовых услуг (сауна, массажный кабинет и пр.);
• ведение журнала телефонных разговоров клиентов;
Программный комплекс имеет возможность готовить в печатном виде следующие документы:
• визитные карточки для проживающих (форма № 3-Г);
• счет на оплату услуг (форма № 4-Г);
• регистрационная карточка клиента (форма № 2-Г);
• анкета проживающего (форма № 1-Г);
• кассовый или фискальный чек;
Программный комплекс «Парус-Отель» также предоставляет возможность печатать и анализировать следующие отчеты:
• журнал учета проживающих (форма № 5-Г);
• кассовый отчет (форма № 8-Г);
• отчет за произвольный период об оплате услуг с итогами;
• отчет за произвольный период об оплате за проживание;
• отчет за произвольный период об оплате дополнительно предоставленных услуг;
• ведомость движения номеров в отеле (форма № 9-Г);
• отчет о предоставленных услугах за произвольный период в разрезе услуг.
Система может предоставлять информацию о наличии свободных, занятых и забронированных мест в отеле по сети Internet. Для регистрации точной информации про телефонные переговоры клиентов программный комплекс «Парус-Отель» может работать совместно с биллинговыми системами регистрации звонков, например, с системой Dial Audit.
Если система используется совместно с модулем «Парус-Бухгалтерия», могут регистрироваться все операции в соответствии с нормами бухгалтерского и налогового учета и печататься все стандартные бухгалтерские и налоговые отчеты.
Систему «Парус-Отель» сегодня используют такие отели, как «Дружба», «Борисфен»  (г.Киев)
Корпорация "Парус" занимается разработкой, продвижением и внедрением программного обеспечения для автоматизации управления предприятием.
      Основанная в 1990 году корпорация «Парус» продолжает удерживать ведущие позиции на рынке IT технологий. Региональная сеть Корпорации в Украине представлена 18 дочерними предприятиями, в которых работает свыше 500 специалистов, а также более 40 дилерами. В киевском офисе сосредоточен мощный центр разработок Количество клиентов Корпорации "Парус" в Украине на сегодняшний день превышает 7000. На программных продуктах Корпорации Парус работают такие организации как: Министерство финансов Украины, Министерство иностранных дел (посольства и консульства Украины в более, чем 200 странах мира), Государственная налоговая администрация Украины (более 400 областных и районных налоговых инспекций), Харьковский завод пластмасс, Крымавтогазсервис, Полирем, Укрнафта, Донецкоблгаз, Ровногаз, Siemens Ukraine, Robert Bosch Ukraine, Арго Трейдинг, ICTV, Новый канал, Желтые страницы Киева, отель "Домус" и другие известные компании и бюджетные организации Украины.


Более старые статьи:

 
загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить